- Новости

«Лента» покупает челябинскую сеть «Молния»

«Лента» объявила о приобретении «Молнии» — одной из ведущих торговых сетей Челябинской области. Сумма сделки не разглашается.

По словам представителей компании, эта покупка укрепит позиции «Ленты» на Урале.

В рамках сделки перейдут пять гипермаркетов, 18 супермаркетов, 49 магазинов формата «у дома» Spar и три распределительных центра.

Магазины «Молнии» будут переведены под управление «Ленты» в соответствующих форматах, а сотрудники сохранят свои рабочие места.

Сделка уже одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и будет осуществлена за счёт собственных средств «Ленты».

«Молния», которой управляет ООО «Молл», насчитывает 72 магазина в Челябинской области.

В 2024 году её выручка составила 20,6 млрд рублей при общей торговой площади более 60 тыс. м².
Все помещения арендуются.

Фото — pixabay.com

Категория информационной продукции 16+

Автор: Елена Котова