«Лента» объявила о приобретении «Молнии» — одной из ведущих торговых сетей Челябинской области. Сумма сделки не разглашается.
По словам представителей компании, эта покупка укрепит позиции «Ленты» на Урале.
В рамках сделки перейдут пять гипермаркетов, 18 супермаркетов, 49 магазинов формата «у дома» Spar и три распределительных центра.
Магазины «Молнии» будут переведены под управление «Ленты» в соответствующих форматах, а сотрудники сохранят свои рабочие места.
Сделка уже одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и будет осуществлена за счёт собственных средств «Ленты».
«Молния», которой управляет ООО «Молл», насчитывает 72 магазина в Челябинской области.
В 2024 году её выручка составила 20,6 млрд рублей при общей торговой площади более 60 тыс. м².
Все помещения арендуются.
Фото — pixabay.com
Категория информационной продукции 16+
Автор: Елена Котова