Популярная сеть недорогой одежды для мужчин, женщин и детей предупреждает, что могут быть подняты цены на одежду в их сети, пиет пишет Bloomberg со ссылкой на заявление Такеши Окадзаки, финансового директора -владельца сети.
Причина- подорожание материалов, логистики, а также ослабление йены.
«Нам придется повысить цены на некоторые товары, поскольку мы сталкиваемся с более высокими затратами на материалы, логистику и падением иены», — отметил он, добавив, что рост будет «крайне ограниченным», сказал Такеши Окадзаки.
По данным СМИ в 2017 году под вывеской Uniqlo работали 1 800 точек в 18 странах мира. Марка была признана «Брендом повседневной одежды № 1.
Напомним, что в конце прошлого года о возможном повышении цен сообщали также IKEA, Nestle, Coca-Cola, Unilever, Procter&Gamble.
Фото — pixabay.com