Ритейлер «Магнит» объявил об обновлении концепции магазинов, магазинов наиболее массового формата, говорится в сообщении компании, пишут СМИ.
Так, в формате у дома работают из 28 700 магазинов сети более 18 000.
В магазинах у дома станет больше фермерских продуктов, товаров СТМ, молочной и мясной продукции, свежих овощей и фруктов, а также готовой еды. Появятся дополнительные сервисы: кафе, пекарни и т. д.
Изменится планировка, свет в магазинах, оформление.
Запускается пилот, который продлится несколько месяцев.
В зависимости от локации точки продажи отнесут к разным кластерам («мегаполис», «город», «деревня»).
В крупных городах ритейлер будет тестировать магазины кластера «мегаполис».
Фото — intermonitor.ru
Категория информационной продукции 16+