Крупный продуктовый ритейлер «Магнит» планирует открыть в ближайшее время, примерно, 2.000 «магазинов у дома», около 30 гипермаркетов и около 1.000 магазинов косметики и бытовой химии.
Прирастать второй по величине отечественный «Магнит» будет новыми магазинами в регионах, где прогнозируется рост потребления. «Магнит» заинтересовался городами с населением до полумиллиона жителей.
«В ближайшем будущем именно в регионах ожидается наибольший рост потребительского спроса, что создает благоприятные условия для среднесрочной динамики бизнеса группы», –говорится в квартальном отчете «Магнита».
Ритейлер планирует повысить своё присутствие на Урале и в Сибири, а в будущем и на Дальнем Востоке. Основными регионами работы по-прежнему остаются ЦФО, Поволжье и Юг России.
В последние два года «Магнит» (согласно его расчетам) отмечает замедление темпов роста выручки, что считает недопустимым.
Фото — magnit-info.ru