Розничная сеть «Магнит» объявила о старте нового проекта — сети ультрамалых магазинов формата «у дома» под названием «Заряд от Магнита».
Основной акцент будет сделан на продаже готовой еды, сообщили представители компании.
Пилотные магазины откроются в Москве уже в июле 2024 года.
В дальнейшем сеть планируют расширить в крупных городах России, размещая точки в местах с высокой проходимостью.
Площадь торговых помещений не превысит 100 кв. м.
Локации — города-миллионники с высоким трафиком: центральные улицы, бизнес-центры, университеты, жилые комплексы.
Ассортимент — готовая еда (изначально 15% товарной матрицы с перспективой расширения до 50%), а также возможность заказа горячих блюд и напитков на мини-кухне.
Фирменный стиль бренда включает лаймово-зеленый цвет и логотип в виде молнии.
Проект направлен на укрепление позиций «Магнита» в сегменте магазинов шаговой доступности.
Фото — pixabay.com
Категория информационной продукции 16+
Автор: Елена Котова