- Новости

Минпромторг планирует продлить субсидирование ТВ-рекламы российских брендов

Минпромторг РФ хочет продлить поддержку отечественных производителей через субсидирование части затрат на рекламу, говорится в сообщении пресс-службы Минпромторга.

Михаил Иванов,замглавы ведомства, рассказал о планах в рамках парфюмерно-косметической выставки InSharmExpo.

Мера поддержки отечественных товаропроизводителей действует до конца года. В том числе она распространяется на телерекламу.

«Сейчас мы прорабатываем возможность продления меры на последующие периоды, а также выделения отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, как наиболее нуждающихся в повышении лояльности потребителей…», сказал Иванов.

По словам чиновника, возможно, часть субсидии направят на интернет-рекламу российских брендов.
Программа субсидирования части затрат на рекламу российской непродовольственной продукции общим объемом 500 млн рублей была запущена летом.

Заявки были отобраны по конкурсу, рассмотрено более 40 заявок на общую сумму порядка 1 млрд рублей.

Фото — pixabay

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей —