Последние исследования американского исследовательского центра Pew Research Center свидетельствуют, что аудитория ТВ новостей стала стареть с каждым годом. Новости по телевидению продолжают смотреть более возрастные группы населения, а молодежь обходится теми новостями, которые загружаются к ним на мобильный телефон или есть в Интернете.

55 процентов опрошенных ответили, что смотрели новости по телевизору, треть населения — слышала по радио, часто в автомобиле, ещё треть продолжают читать газеты. Но тенденция налицо- уменьшается количество тех, кто своим главным источником новостей считает телевидение. Значит, у интернет-СМИ есть реальный шанс стать более востребованными.

Еще 20 лет назад, в 90-е годы доля ТВ доходила до 70 %.
Многие певцы и знаменитости были мгновенно «Раскручены» именно через Интернет. Наиболее яркий пример последнего года- певец Эдуард Хиль и его знаменитая песня «Тро-лол-ло», которую просмотрели в Интернете 500 000 человек. Позитив иногда приходит именно из Интернета, а не не из телевизора.
«Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой» . «Trololo» — Трололо. Эдуард Хиль
Автор: Елена Котова