Производитель автомобилей Kia в 2021 году провел ребрендинг. После этого логотип Kia стал двухмерным и лишился овальной рамки. Кроме того, буква «i» лишилась точки и стала писаться слитно с «A».
Спустя время обнаружилось, что некоторых автомобилистов новый логотип сбивает с толку. Его читают как KN.
И это не просто чье-то предположение. В Интернете начали массово появляться запросы об автомобилях марки KN. «Купить внедорожник KN», «цены на KN», «KN Carnival» и прочие. Такие запросы появляются как в поисковых машинах, так и на тематических сайтах.
По замыслам дизайнеров, симметрия логотипа должна демонстрировать уверенность, а единая линия — приверженность бренда создавать вдохновляющие мгновения для клиентов.
Фото — Kia.ru