- Новости

Новый Уренгой: Каковы «интересы» руководства компании «Мостострой-12» и что оно пытается скрыть? Интермонитор попробует это узнать.

Проблема дорог в Новом Уренгое и его окрестностях стоит очень остро. Как и на любой Северной территории, дорога – это жизнь. Это питание, одежда, и комфорт людей. Это трасса, связывающая с Большой Землей.

Именно поэтому все, что связано с дорогами – остро беспокоит людей. Граждан. Избирателей.

Интермонитор считает, что задача прессы – информировать людей о том, что происходит вокруг них, и проблематика дорожного строительства – не исключение.

Жизненно важная для уренгойцев дорога Коротчаево -Тарко Сале — это не только прямые участки, это еще и мосты через множество речек и ручьев. Когда впервые едешь в Новый Уренгой на автомобиле, ощущение – будто бы перед мостами построены трамплины. Если не соблюдать скоростной режим и ограничения обозначенные знаками, то на машине можно взлететь. Печальные сводки происшествий подтверждают, что это не теория, а суровая реальность.

Почему так происходит, и когда будет исправлено положение корреспондент Интермонитора попытался узнать в большой и солидной специализированной организации «Мостострой-12», которая располагается в здании, любовно называемом Новоуренгойцами «Аквафрешь».

Однако, дальше входной двери, охрана корреспондента не пропустила. А секретарь руководителя, записав координаты журналиста Интермонитора, сказала, что ему перезвонят «если руководству будет интересно пообщаться с журналистом».

Похоже, руководству это общение «не интересно». Возможно, в настоящее время все силы организации брошены на разработку и внедрение новых технологий строительства и ремонта мостов, таких чтобы автомобили не превращались в самолеты. А может быть и так, что  руководство «Мостострой-12» чего-то панически боится, и скрывает что-то от людей.

Если руководство специализированной организации «Мостострой-12» и дальше будет пытаться уклониться от общения с прессой — не исключено, что придется обращаться к нему с журналистским запросом, а всю хронику его «беготни» от тех, кому, согласно действующему законодательству, они обязаны предоставлять информацию – публиковать открыто. У нас нет сомнений, что и прокуратуре, в таком случае, может стать интересно — почему специализированная организация «Мостострой-12» исполняет федеральные законы (а «Закон о СМИ» — это федеральный закон) избирательно, и, в зависимости от  того,  «интересно» это ее руководству или «не интересно».

Александр Курилов