«Лента» опубликовала свои финансовые результаты за 3 квартал.
На 13,5% выросли розничные продажи к данным прошлого года, сообщает ритейлер.
Средний чек LFL вырос на 4,7%. Рентабельность по EBITDA составила 8,8%.
Онлайн-продажи выросли почти в 3,5 раза год к году до 4,4 млрд руб.
Число онлайн-заказов увеличилось на 231% к прошлому году.
В 3 квартале «Лента» закрыла две сделки по покупке магазинов «Билла Россия» и пермской «Семьи».
«Лента» продолжает запуск новых магазинов формата «Мини Лента»(у дома).
Также компания приобрела 190 супермаркетов и 44 магазина у дома.
Общая торговая площадь ритейлера увеличилась на 16%.
Фото — Википедия