В январе-феврале 2023 года, по данным CloudPayments, упал на 26% оборот товаров для домашних животных на онлайн-площадках: число трансакций сократилось на 10%, средний чек упал на 18% (до 5,8 тыс. рублей), пишет портал retailer.ru со ссылкой на «Коммерсант».
По данным NielsenIQ, за январь-февраль продажи кормов для собак в натуральном выражении в рознице упали на 7,9% год к году, продажи лакомств для кошек и собак упали на 11,7%.
Одновременно отмечается небольшой рост продаж кормов для кошек (+1,3% год к году).
Эксперты напоминают об ажиотажном спросе, который наблюдался год назад.
Возможно, некоторые владельцы домашних животных до сих пор кормят своих питомцев за счет этих запасов.
На ветеринарном рынке отмечаются сложности с импортом готовых кормов и сырья для них, которые также привели к сокращению ассортимента.
Дело в том, что импортные компоненты в российских кормах для питомцев эконом-сегмента занимают около 5%, в премиум-сегменте — до 30–40%.
Фото — pixabay.com
Категория информационной продукции 16+