Трафик московских fashion-ритейлеров упал примерно на 20% к прошлому году, сообщает портал retailer.ru со ссылкой на источник.
В 2020 году трафик торговых центров по стране упал примерно на 30% из-за введённого режима самоизоляции, противоэпидемических ограничений, общей усталости населения.
По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, произошло рекордное падение трафика за всю историю существования системы торговых центров в стране.
Рынок, видимо, сможет вернуться к докризисным показателя не ранее 2025 года, предостерегают эксперты (по более оптимистичному сценарию — к осени 2023 года).
Отметим также, что по данным исследования консалтинговой компании McKinsey текущий мировой объем складских остатков одежды в 2 раза превышает обычный уровень.
У ритейлеров одежды в наличии значительные остатки коллекций одежды сезонов прошлого года.
Фото — pixabay.com