ООО «4 Папас», которое управляет российской сетью пиццерий Papa John’s, с начала апреля зарегистрировало несколько новых доменов: папинапицца.рф, суперпапа.рф, nashpapa.ru, papaz.ru, super-papa.ru, pizzapeace.ru, sliceofpizza.ru, johnspizza.ru, pizzamir.ru и superpapas.ru, пишет портал retailer.ru со ссылкой на издание «Коммерсант».
Вероятно, компания таким образом может готовиться к вероятному запрету на использование товарного знака Papa John’s в России.
Напомним, что в России у Papa John’s работает 190 точек. Компанией руководит американец Кристофер Уинн.
При этом российский офис сети полагает, что Papa John’s будет работать в РФ под международным брендом. Новые домены — это защита от сайтов мошенников, пояснили в компании.
В начале марта владелец товарного знака предупредил о приостановке операционной и маркетинговой активности в России.
Эксперты считают, что полный уход с российского рынка глобальной компании невыгоден.
Возможно, после нормализации обстановки международный бренд передумает. А пока российский франчайзи будет использовать другой бренд.
Опрошенные изданием эксперты уверены, что для любой глобальной компании полный уход с российского рынка невыгоден.
Фото — pixabay.com