- Авторская колонка, Новости

Причины поведения российского менеджмента продавца БАДов «Тяньши» — катастрофическое падение прибыли компании?

Авторская колонка Евгения Ющука

 

Пытаясь разобраться в причинах странного поведения дистрибьюторов БАДов «Тяньши» (Tiens) из Петербурга и высокопоставленного функционера «Тяньши» — бывшего врача-патологоанатома, а ныне «Золотого льва Тяньши» Владимира Чащина, я решил посмотреть официальные данные о финансах компании «Тяньши» в России.

На официальном сайте Tiens нашел информацию, что в России «Тяньши» (Tiens) представляет ООО «Тяньши», с главным офисом по адресу г Москва, ул. Усачёва, д. 22. Компания российская, с ИНН 7702745423 и ОГРН 1107746898863.

Учредитель, согласно официальным данным системы Контур.Фокус — компания из Нидерландов, но это обычная ситуация для компаний, работающих по всему миру. В конце концов, где лежит кошелёк с деньгами владельца после налогообложения — личное дело владельца. Российские налоги в любом случае уплачиваются в России.

Вот коллаж из фрагментов страниц сайта, называемого официальным — с указанием названия ООО «Тяньши» и адресом на ул. Усачёва:

 

Коллаж страниц сайта ООО «Тяньши», анонсированного как официальный cайт «Тяньши» (Tiens) в России

 

 

В той же системе Контур.Фокус я посмотрел отчет о прибылях и убытках. На мой взгляд, то, что я там вижу, можно охарактеризовать одним словом: «Катастрофа».

Убыток ООО «Тяньши» за 2019 год, по данным Контур.Фокус, составляет 132,5 млн. рублей, за 2020 год убыток 222,5 млн. рублей. Причем дело не только в Ковиде, они падают, начиная с 2017 года. Ковид, по-видимому, перевел этот процесс в состояние пикирования:

 

Официальные данные об ООО «Тяньши», согласно данным системы Контур.Фокус

 

Официальные данные о финансовых показателях ООО «Тяньши», согласно данным системы Контур.Фокус

 

 

В такой ситуации неудивительно, если российский менеджмент компании, дистрибьюторы и всякого рода «золотые львы», возможно, решили попытаться сыграть на страхах россиян перед пандемией.
Если эта гипотеза верна, то так же неудивительно, если торговцы БАДами «Тяньши» пришли также к выводу о целесообразности дискредитировать вакцинацию. Вакцинация, с этой точки зрения, мешает рассказам, что важно повышать исключительно неспецифический иммунитет — а уж «чудо-пилюль» на сумму от 5 тыс. руб. в месяц дистрибьюторы вам непременно насоветуют.

Контроль за дистрибьюторами и тем более «золотыми львами», по-видимому, в российском «Тяньши» «отключили» Если он там вообще был — что пока непонятно.

Подробности о том как я обратил внимание на ленинградских дистрибьюторов и «золотого льва Тяньши» Чащина, можно прочитать тут:

 

 

Почему я говорю о российском менеджменте «Тяньши», а  не о её китайских управленцах. в т.ч. организаторе и руководителе господине Ли Цзиньюане? А потому что, сама компания вполне респектабельна, сказок про Ковид на своем сайте не рассказывает, и вообще вошла в число китайских брендов, которые стали своего рода «лицом» КНР в мире.

 

 

Скриншот из материала ТАСС https://tass.ru/press-relizy/4706959
Если говорить совсем образно, то, как выразился один мой френд: «Китайцы не планировали делать лохотрон». А вот те странности, которые обнаружил я — вызывают вопросы к кадрам на местах.

Отмечу, что редакция издания Интермонитор направила официальные запросы по этой ситуации в центральный офис «Тяньши», Посольство КНР в России, а также непосредственно упомянутому «золотому льву Тяньши» Владимиру Николаевичу Чащину. Ответов мы пока не получали.

Ну а по ленинградским дистрибьюторам мы передали материалы, описанные по ссылке, в правоохранительные органы. Для правовой оценки их обещаний «растворить оборочку коронавируса» с помощью пищевой добавки от «Тяньши».

Буду информировать о развитии событий.

Евгений Ющук