Реклама спортивной обуви Nike была размещена в соцсетях. В ней цена кроссовок была указана низкой, 26 фунтов стерлингов — реклама предназначалась для Великобритании. Однако когда пользователи переходили по рекламе, то оказывалось, что цена указана за обувь детского размера.
В рекламе использовались эмодзи в виде изображения головы и черного сердца — что регулятор расценил как подчеркивание выгодности предложения. В результате Управление по рекламным стандартам сочло, что в рекламном объявлении есть манипуляция — и запретило его.
В самой компании Nike сообщили, что реклама была представлена одним единственным маркетплейсом, и сам Nike в ней не участвовал. Кроме того, представители компании считают, что разумный потребитель предположил бы, что подобное рекламное предложение может иметь какие-то ограничения.
Категория информационной продукции 16+
Фото — Интермонитор