Столичный департамент рекламы в понедельник провел аукцион на размещение наружной рекламы в городе Москве.
Результат оказался неожиданно высоким: более 75,2 млрд. рублей.
Таким образом, город Москва получил от прошедшего аукциона по наружной рекламе > 75,2 млрд. руб., что явно порадует городскую казну.
Инициатором выступил Столичный департамент средств массовой информации и рекламы.
На каждый лот было по три и более претендента. Всего участвовал 21 оператор наружной рекламы.
Итоговая цена в три раза превысила стартовую. Однако, малому и среднему бизнесу это оказалось практически не по карману, а крупный бизнес теперь должен попытаться «отбить» потраченные деньги, очевидно, следует ждать роста цен на столичные рекламные услуги.
Аукцион прошел на провел аукцион на право размещения и установки рекламных конструкций.
Вырученные деньги будут направлены в бюджет города, в том числе на социальные нужды города.
Напомним, что в прошлом году Москва пыталась провести аукцион на афишные стенды, но ФАС из-за многочисленных жалоб результаты не пропустил.

В 2013 году окончательно ФАС обещал сделать свой вывод по жалобам и претензиям по аукциону к 21 августа, т.е. спустя 2 дня после его проведения.
Есть еще серьезный момент: в 2013 году истекают договоры у подавляющего большинства фирм, почти 90%, так что все равно придется решать вопрос о покупке места на размещение наружной рекламы через аукционы. При этом вопрос цены регулируется рынком. Аукцион — принятая в мире форма продажи товара или услуги за деньги.
Автор: Ольга Савельева