- Новости

Реклама дала городу Москве более 75,2 млрд. руб на аукционе

Столичный департамент рекламы в понедельник провел аукцион на размещение наружной рекламы в городе Москве.

Результат оказался неожиданно высоким: более 75,2 млрд. рублей.

Таким образом,  город Москва получил от прошедшего аукциона по наружной рекламе > 75,2 млрд. руб., что явно порадует городскую казну.

Инициатором выступил Столичный департамент средств массовой информации и рекламы.

На каждый лот было по три и более претендента. Всего участвовал 21 оператор наружной рекламы.

Итоговая цена в три раза превысила стартовую. Однако, малому и среднему бизнесу это оказалось практически не по карману, а крупный бизнес теперь должен попытаться «отбить» потраченные деньги, очевидно, следует ждать роста цен на столичные рекламные услуги.

Аукцион прошел на провел аукцион на право размещения и установки рекламных конструкций.

Вырученные деньги будут направлены в бюджет города, в том числе  на социальные нужды города.

Напомним, что в прошлом году Москва пыталась провести аукцион на афишные стенды,  но ФАС из-за многочисленных жалоб  результаты не пропустил.

аукцион наружная реклама
Фото с сайта sostav.ru

В 2013 году окончательно ФАС обещал сделать свой вывод по жалобам и претензиям по аукциону к 21 августа, т.е. спустя 2 дня после его проведения.

Есть еще серьезный момент: в 2013 году истекают договоры у подавляющего большинства фирм, почти 90%, так что все равно придется решать вопрос о покупке места на размещение наружной рекламы через аукционы. При этом вопрос цены   регулируется рынком. Аукцион — принятая в мире форма продажи  товара или услуги за деньги.

Автор: Ольга Савельева  

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor