- Культура, Новости

Реклама в детских передачах будет разрешена и сделает детский эфир выгодным

Группа депутатов внесла законопроект, который  предлагает инициативно  разрешить рекламу в детских передачах (кроме разрешения на рекламу лекарств, средств гигиены и БАДов). Это позволит сделать детский эфир экономически выгодным.

Изменения предполагается внести в Федеральный закон «О рекламе», сообщает «Российская газета».

38 попугаев
Фото с сайта multfilmi.at.ua
cheburashka
Фото с сайта multfilmi.at.ua

Пока не определились с возможностью рекламы методом «бегущей строки»: похоже, что реклама  «наложением на кадр»  будет запрещена, а  бегущая строка будет  разрешена только для анонсов детских и образовательных телепередач.

В образовательной или детской телепередаче продолжительностью 12 минут можно будет разместить 2 ролика по одной минуте. В начале и в конце передачи.

Если длительность телепередачи минут 25, то соответственно,  видеоролики по две с половиной минуты.

 

Что это даст? Это позволит привлечь деньги инвесторов и увеличить детское вещание, появится источник денег для его развития. Вопрос повышения доли российского контента в детских телевизионных передачах стоит очень серьезно, но это вопрос денег. Где их взять в необходимом количестве?  Депутаты предлагают как источник финансирования — за счет изменения требований к телерекламе.

Тогда появятся деньги и на новые отечественные мультики. В настоящее время действуют настолько жесткие ограничения на рекламу, что у телевизионщиков нет стимула развивать детское вещание.

В случае, если будут приняты предложенные изменения в законодательство,  у современного детского контента появится шанс на пребывание на телеэкране, уверены депутаты. Хотя и с рекламой.

Автор: Елена Котова