- Новости

Российские маркетплейсы запускают «белую пятницу» — аналог «черной пятницы»

Российские маркетплейсы объявили о запуске «белой пятницы» — новой распродажи, аналога «черной пятницы», пишет портал retailer.ru со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Белая пятница» продлится от 5 до 10 дней и определяется конкретным онлайн-ритейлером.

В акции принимают Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн» и др.

Онлайн-ритейлеры намерены продавать товары со скидками 50-80% одежду, обувь, «ювелирку», товары для дома, товары для красоты и здоровья, различные аксессуары, продукты питания и др.

Напомним, что во время прошлой «черной пятницы» траты россиян на покупки в интернете составили рекордные 85,7 млрд руб.

Фото — pixabay.com

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor