Сложно сказать, насколько верно мнение, что многие почитатели продукции Apple — сродни религиозным фанатикам. Однако то, что на защиту iPhone и других гаджетов из Купертино от критики добровольно поднимаются многие пользователи — факт.
На днях, в американских СМИ прошла реклама смартфона Samsung Galaxy S III, построенная на сравнении возможностей этого флагманского аппарата корейской компании со свежеиспеченным iPhone 5. Реклама выглядела провокационно, и ее опубликовали СМИ во многих странах, включая Россию. Правда, не как рекламу, а как скандальную новость — но это, впрочем, лишь подтверждает профессионализм изготовителей «рекламного вируса» для продвижения Galaxy S III.
Вот так выглядел этот креатив, на котором, надо отметить, iPhone 5 изображен с погашенным дисплеем, а Samsung Galaxy S III — с включенным.
Этот «выпад» Самсунга был перепечатан не только в СМИ, но и во множество блогов. И вот, пошла ответная волна «графического креатива». Пока что не от Apple, а от блогеров и посетителей сайтов с демотиваторами.
Филипп Юдин
Фото с сайтов techcrunch.com и demotivators.ru