- Новости

Сервисы «Яндекса» предложат сумму чека округлить в пользу благотворительных фондов

Сервисы «Яндекса» «Маркет», «Лавка» и «Еда» будут предлагать покупателю округлить сумму чека за покупку в пользу благотворительных фондов, сообщила пресс-служба компании.

«Маркет», «Лавка» и «Еда» присоединились к соцпроекту «Яндекса» «Помощь рядом».

Приложения данных сервисов имеют функцию округления. Если округление включено, сумма чека в момент оплаты картой увеличивается автоматически до круглого числа,

Пользователь вправе самостоятельно выбрать, сколько денег он хочет внести. Так, округлять можно до числа, кратного 10, 50 или 100.

Если сумма покупки и так круглая, дополнительных денег списано не будет.

Напомним, что «Помощь рядом» — это социальный проект Яндекса, он был создан в марте 2020 года. Округление в декабре 2020 года появилось в Такси, а собранные средства пошли на поездки для людей, которым трудно пользоваться общественным транспортом.

Помимо организации поездок и помощи с товарами Яндекс бесплатно предоставляет благотворительным фондам свои сервисы для бизнеса и предлагает гранты на размещение социальной рекламы

В настоящее время «Помощь рядом» сотрудничает и снабжает товарами семь фондов. Например, «Ночлежке» нужны средства гигиены, сахар и чай, фонду помощи хосписам «Вера» требуются одноразовые пелёнки и стиральный порошок, «Нике» нужны корма для бездомных животных…

«Включая округление, пользователи Яндекса делают помощь фондам такой же частью повседневной жизни, как поездки на такси или покупки в интернете. Опыт Такси показывает, что желающих помогать много — округление уже включили более 360 тысяч пользователей», — поделился операционный директор «Помощи рядом» Никита Соловьёв.

Фото — pixabay.com

Автор: Ольга Савельева
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor