- Новости

Сеть «Эльдорадо» проводит ребрендинг

Сеть «Эльдорадо» — магазины бытовой техники и электроники- проводит ребрендинг и объявило о новой бизнес-стратегии, сообщила пресс-служба компании.

Философия обновлённого бренда подчёркивается словами «просто», «выгодно», «рядом».

Новый дизайн сфокусирован на минимализме.

В цветах компании появился ярко-салатовый.

Ярко-салатовый цвет должен, по мнению дизайнеров, должен подчеркнуть «диджитальность бренда».

Компания меняет также рекламную стратегию.

Мы увидим рекламные ролики с участием известной комедийной актрис Марины Федункив.
Фото — vokrug.tv

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor