Крупная сеть электроники Эльдорадо расширила перечень продаваемых товаров и включила в список предметы для бани, детские товары товары для дома и кухни, а также садовую тематику.
Это сделано для увеличения падающих продаж. Сообщение о дополнительном ассортименте появилось в СМИ на прошлой неделе со ссылкой на вице-президента по продажам О. Суковатова.
Эльдорадо рассматривает также рынок малых городов, численность которых составляет примерно 50.000 — 70.000 человек, хотя этот опыт может и делать достаточный экономический эффект, как считают эксперты. Проблема в том, что у населения малых городов в настоящее время недостаточный платежеспособный спрос.
Переформатированию подвергнутся практически все магазины Эльдорадо.
Так, в Новосибирске ко 2-му полугодию 2015 г. будут перезонированы все семь действующих в городе магазинов «Эльдорадо». Первые два магазина в новом формате откроются в апреле.
Товары для ремонта домов и квартир, для комфорта в доме и в саду, для мам и детишек, различные кухонные принадлежности уже можно приобрести и заказать в их интернет-магазине.
Напомним, что Эльдорадо — далеко не единственный магазин электроники, расширяющий свой ассортимент за счет предметов для дома.
Таким же примерно образом поступила Media Markt, в некоторых гипермаркетах которого продаются инструменты для ремонта, а также сеть Ситилинк.
Финансовые показатели за I квартал 2015 г. по обновленным магазинам пока не опубликованы, поэтому трудно судить, насколько расширение ассортимента спасло ситуацию с выручкой. Однако ритейлеры продолжают искать варианты её увеличения.
Автор: Ольга Савельева