- Новости

Сеть ресторанов KFC проводит ребрендинг ресторанов в России

Популярная сеть ресторанов KFC проводит ребрендинг своих точек питания в России, сообщает retailer.ru.

С 29 апреля начался процесс приведения к единому по внешнему виду в России, странах СНГ, а также Центральной и Восточной Европе.

Компания хочет посредством ребрендинга увеличить узнаваемость своих точек питания среди молодежи примерно на 40%.

Так, в России представляет собой из изображение основателя сети полковника Харланда Сандерса в круге, а также красных букв KFC.

Теперь образ полковника появится на электронных меню, на видеорекламе, на киосках самообслуживания, на наружной рекламе.

Новый логотип сети -это ведёрко с курицей с изображением образа полковника Сандерса.

Автор: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor