- Новости

Страховщики активно осваивают дистанционное урегулирование страховых случаев

Дистанционные страховые услуги появились не сегодня, но их количество было незначительным.

В 2020 году ситуация с коронавирусной инфекцией и необходимостью как можно скорее перестроить бизнес, чтобы не обанкротиться, привели к появлению активного использования страховыми компаниями возможностей цифровой экономики.

Страховые компании в настоящее время соревнуются друг с другом в повышении скорости оказания страховых услуг клиентам дистанционно, без посещения офиса СК.

Прорыв случился буквально за последние месяцы, когда доля удаленного урегулирования сильно выросла во всех видах страхования.

«Если раньше мы к этому процессу подходили осторожно, то сейчас он набирает темп», — заявил на конференции «Claims & Pays 2020. Урегулирование убытков в страховании» Сергей Ефремов, вице-президент Всероссийского союза страховщиков.

На первом месте при оформлении страховки у клиента стоит цена, но важно, как обеспечивается процесс урегулирования страховки.

Крупные страховщики еще весной стали переводить массово переводить сервисы в онлайн.

Клиенты таких СК уже проводят осмотры повреждений застрахованного имущества, оформляют заявления на выплаты в мобильных приложениях.

Эксперты страхового рынка полагают, что в выигрыше будут те СК, которые моментально и дистанционно помогают клиенту получить. Средства для адекватного ремонта поврежденного имущества. В минусе окажутся те, кто потребует заполнять много бумаг и получать различные справки.

Фото — pixabay.com

Автор: Ольга Савельева
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor