Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS обновил требования к прохождения краш-тестов. Они направлены на улучшение безопасности задних пассажиров.
Правилам в прошлой редакции соответствовали многие современные автомобили. Согласно ним требовалось обеспечить безопасность водителя и пассажира спереди. Сейчас при проведении краш-теста присутствует манекен сзади, который по параметрам соответствует ребенку 12 лет, либо женщине небольшого роста.
Во время краш-теста автомобиль сталкивается с 40-процентным перекрытием с барьером на скорости 64 км/ч.
Из 15 компактных кроссоверов максимальный балл показали только два — Volvo XC40 и Ford Escape.
На ступень ниже, с оценкой Acceptable, оказался Toyota RAV4.
Далее оценку Marginal получили Audi Q3, Nissan Rogue и Subaru Forester.
Минимальный балл Poor оказался у Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Honda CR-V, Honda HR-V, Buick Encore, Chevrolet Equinox, Jeep Compass, Jeep Renegade, Mitsubishi Eclipse Cross.
Президент IIHS Дэвид Харки отметил, что благодаря прогрессу технологий сейчас у водителей автомобилей риск погибнуть при лобовом столкновении на 50% меньше, чем 25 лет назад.
Фото — Hyundai