- Новости

Упали продажи товаров повседневного спроса со скидками

В России отмечается крупнейшее за 5 лет падение продаж товаров повседневного спроса со скидками, пишет портал retailer.ru со ссылкой на источник.

Доля продаж в натуральном выражении снизилась на 5,6% (до 50,8%). Это можно считать своеобразным рекордом.

Больше всего упала доля продаж продуктов питания со скидками: алкоголь (пиво, водка, бренди, виски), вода, пастеризованное молоке, соки, чипсы и др.

Крупные сети отмечают уменьшение инвестиций в промоакции.

Исследователи из «NielsenIQ Россия» объясняют эту тенденцию тем, что многие ритейлеры переходят на регулярно низкие цены.

Из-за подорожания упаковки и сырья ритейлеры вынужденно снижают затраты на промоакции.

Отмечается также снижение трафика.

Кроме того, увеличивается ассортимент собственных торговых марок (СТМ), а как известно, их цена ниже брендированных товаров.

Фото — pixabay.com

Автор: Ольга Савельева
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor