Delivery Club намерен провести ребрендинг.
Сервис расширит ассортимент группой непродовольственных товаров, включая электронику и товары для дома, пишет retailer.ru со ссылкой на источник.
С июня сервис начнет работать под новым именем «Маркет деливери».
«Маркет деливери» планирует развивать экспресс-доставку товаров разных категорий: в каталоге товаров появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника.
«Маркет деливери» продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов.
Сумма инвестиций в ребрендинг Delivery Club неизвестна, однако эксперты оценивают стоимость вложений в 500 млн руб.
По мнению экспертов, расширение ассортимента и включение новых групп товаров из непродовольственного сегмента позволит улучшить показатели сервиса и положительно отразится на экономике курьерской доставки.
Фото — pixabay.com
Категория информационной продукции 16+