Казанский халяльный стейк-хаус «Итле» в ближайшее время предложит франшизу для других регионов, рассказал директор по маркетингу «Итле», на выставке Halal Expo в Казани, сообщает RNS.
Уже проходят переговоры с Башкирией и Татарстаном, проявили интерес специалисты из Москвы и Екатеринбурга, рассказал журналистам директор по маркетингу «Итле» С.Жолобов.
Компания планирует выйти на внешний рынок.
Спрос на халяльную продукцию есть во многих регионах, качество продукции высокое, хорошее соотношение качество/цена.
Повышение спроса на халяльную продукцию отмечается не только со стороны мусульман.
«Рынок халяльный индустрии каждый год развивается на 30–40%…» , — сказал Жолобов.
Текст: Елена Котова.