Продажи одежды в России сократились, сообщает «Ъ» со ссылкой на сведения FCG (Fashion Consulting Group).
Рынок одежды показал падение впервые с 2015 года, тогда товарный рынок в этом сегменту упал на 9% (до 2,27 трлн руб.)
В 2016 году отмечался небольшой рост в пределах 1%, затем в течение 2017 г. отмечался рост на 3%, в 2018 г. цифры не менялись.
А в 2019 год российский рынок продажи одежды и обуви «выдал» падение к уровню 2028 года на 3-4% (до 2,26–2,29 трлн. руб.), — по данным FCG.
Одежда и обувь являются для многих россиян основной статьей экономии.
Так, в 3-м квартале 2019 г. на одежде экономили 56% россиян (по данным Nielsen и Conference Board), поделилась Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор FCG.
Падение выручки на этом сегменте рынка может быть связано также с массовым предложением более дешевой одежды и обуви, которую можно приобрести в любом торговом центре.
Владельцы бутиков огорчаются, что даже завсегдатаи-модницы ждут распродаж, чтобы купить приглянувшуюся брендовую вещь, писали СМИ и в соцсетях.
Фото — pixabay.com