- Новости

«Вимм-Билль-Данн» изменил оформление упаковки «Домик в деревне»

Впервые за 10 лет производитель «Вимм-Билль-Данн» изменил оформление упаковки продукции бренда «Домик в деревне», пишет портал retailer.ru со ссылкой на источник.

Дизайн упаковки «Домика в деревне» был изменен в 2009 году.

Тогда товар сразу выделился из рядов другой молочной продукции (молочные продукты: молоко, ряженка и сметана), все сразу узнавали симпатичную бабушку.

В настоящее время в Сети новый дизайн активно обсуждается пользователями.

«Компания изменила образ бабушки: у нее новая прическа, посветлели волосы и изменилась форма очков. Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка: он стал больше и выше, изменился цвет крыши и стен. На упаковке осталась только одна корова рядом с бабушкой вместо целого стада«, -пишет milknews.ru.

Напомним, что эта торговая марка появилась в 1997 году.

Фото — milknews.ru

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor