- Новости

Возвращение иностранных брендов может привлечь до 30 млрд рублей в рекламный рынок

Возможное возвращение международных компаний в Россию способно принести рекламной отрасли дополнительно 10–30 млрд рублей (по оценкам участников рынка), сообщают СМИ.

Однако эксперты сомневаются, что даже вернувшиеся бренды смогут быстро восстановить прежний уровень маркетинговой активности.

Напомним, что после ухода иностранных игроков в 2022 году потери рекламного рынка составили 35–40 млрд рублей.

До 2022 года международные компании активно вкладывались в телевизионную и цифровую рекламу.

В сегменте наружной рекламы их доля достигала 15% от общего объема доходов операторов.

Так, Okkam и NMi Group прогнозируют прирост рекламных инвестиций в пределах 10–30 млрд рублей.

Агентство «Родная речь» ожидает, что совокупные медиаинвестиции вернувшихся брендов в 2025 году не превысят 50 млрд рублей.

В АДВ считают маловероятным массовое возвращение всех ушедших рекламодателей одновременно.

По мнению экспертов, быстрее всего могут возобновить активность фармацевтические компании, тогда как западные FMCG-корпорации и автопроизводители столкнутся с более серьезными барьерами для повторного входа на российский рынок.

Фото — pixabay.com

Категория информационной продукции 16+

Автор: Елена Котова