«Яндекс.Лавка» в работе использует возможности нейросети YandexGPT и технологии распознавания текста OCR (Optical Character Recognition), пишет сайт retailer.ru со ссылкой на источник.
«Яндекс.Лавка» теперь заполняет карточки товаров в приложении с помощью этих современных технологий.
Нейросеть обучали на 16.000 готовых карточек товаров.
Исправлением ошибок ИИ занимаются контент-менеджеры, в их обязанность входит проверка сгенерированных описаний.
ИИ самостоятельно анализирует фотографии этикеток каждого продукта, затем заполняет карточки каждого товара: технология распознавания текста анализирует изображение, YandexGPT заполняет каждую карточку, используя характеристики с этикетки.
Внедрение новых технологий позволяет в три раза ускорить обновление информации о товарах и упростить работу специалистов.
Фото — pixabay.com
Категория информационной продукции 16+