- Новости

Бренд «Беломорканал» будет принадлежать Ассоциации «Табакпром»

Ассоциация «Табакпром» может стать новым владельцем бренда популярных советских папирос «Беломорканал».

Беломорканал
Фото с сайта reporter-ua.com
Беломорканал бренд
Фото с сайта the-legends.ru

Заявка на патент уже  подана,  в ней содержатся  знакомые надписи: «Беломорский», » им. Москвы»,  «Волго-Дон», содержатся также рисунки сине-розовой карты западного региона РФ, которая была с давних пор изображена на лицевой стороне пачки, сообщают «Известия».

Гендиректор «Табакпрома»  А.Межонов рассказал, что  такое решение было принято для сохранения культового бренда советской эпохи.

Регистрация бренда за производителем табачной продукции  позволит  сохранить культовый бренд советского времени за табачной отраслью и уберечь его от ненадлежащего использования.

бренд Беломорканал
Фото с сайта the-legends.ru

Регистрация бренда также защитит бренд от патентного сквоттинга (регистрации товарных знаков с целью их дальнейшей перепродажи), пишет  therussiantimes.com.

Справка. Марка папирос «Беломорканал» была создана во 2 половине 1930-х г.г.  на заводе им. Урицкого в городе Ленинграде.

Автором табачной смеси  был технолог  Иониди,  автор рисунка на пачке — художник Андрей Тараканов.

В 30-е годы 20 века одним из наиболеех масштабных советских проектов было строительство Беломорско-Балтийского канала (ББК).

Идея соединения Белого моря и Онежского озера существовала у архитекторов с 1900 г., еще в 1900 г.  на выставке в Париже  такой  проект получил золотую медаль.

Беломорканал легенда
Фото с сайта the-legends.ru

Только денег на реализацию проекта в то время не дали, и царское правительство в проекте отказало.

Поэтому проект был реализован только в советское время, и сразу стал символом победы духа и времени.

Для удешевления строительства канала привлекли труд заключенных.

Однако, люди воспринимали стройку одновременно как триумф страны и как новый папиросный бренд. Бренд великой стройки и трудового героизма. Именно на это и был рассчитан выпуск папирос «Беломор».

Папиросы «Беломор»  быстро стали самой узнаваемой маркой.

Кстати, при чрезвычайно низкой цене в пачку вмещалось  не 20, а 25  бумажных гильз, набитых табаком.

До настоящего времени это самый узнаваемый бренд табачной продукции. Причем, оформление пачки осталось практически без изменений, по данным wikipedia.org.

Автор: Ольга Савельева 

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor