- Новости

Эксперт заподозрил Aston Martin в плагиате у BMW

Один из ведущих российских экспертов по маркетингу Эдуард Колотухин в своем блоге отметил рекламу компании «Aston Martin». В рассматриваемом примере марка всемирно известного производителя «автомобилей Джеймса Бонда» фигурирует на провокационном рекламном постере, где продвигается идея покупки подержанных авто «Астон Мартин» под слоганом: «Ты знаешь, что не первый, но разве это тебя волнует?». Для наглядной иллюстрации этой идеи на постере присутствует сексапильная топ-модель:

Aston Martin реклама
Реклама Aston Martin (из блога Эдуарда Колотухина eduardk.livejournal.com)
Текст: «You know you’re not the first, but do you really care?» — Ты знаешь, что ты не первый, но разве это тебя волнует?

Эдуард Колотухин обратил внимание читателей своего популярного в профессиональной среде ресурса на предполагаемые источники вдохновения рекламщиков «Астон Мартин». Причем, по мнению господина Колотухина, это может восприниматься и как плагиат – если не в юридическом, то в бытовом понимании этого слова.

«Вот кто-то посмотрит на рекламу поддержанных Астон-Мартин и воскликнет: «Какого фига?! Я уже это видел пять лет назад от BMW! И будет по своему прав. Даже девушки чем-то похожи :) Те, кто хочет машину от Бонда, вряд ли будут слушать возмущение плагиатом умников. А авторы «свежей концепции» по-видимому брали идеи отсюда, фотографию можно найти в январском номере Playboy (Германия) за прошлый год, ну, а подпись стащили у BMW», — высказал свое мнение маркетолог, проиллюстрировав его примером из рекламы баварского концерна:

BMW реклама
Реклама BMW (из блога Эдуарда Колотухина eduardk.livejournal.com)
Текст: «Ты знаешь, что ты не первый»

Филипп Юдин
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor