Один из ведущих российских экспертов по маркетингу Эдуард Колотухин в своем блоге отметил рекламу компании «Aston Martin». В рассматриваемом примере марка всемирно известного производителя «автомобилей Джеймса Бонда» фигурирует на провокационном рекламном постере, где продвигается идея покупки подержанных авто «Астон Мартин» под слоганом: «Ты знаешь, что не первый, но разве это тебя волнует?». Для наглядной иллюстрации этой идеи на постере присутствует сексапильная топ-модель:
Эдуард Колотухин обратил внимание читателей своего популярного в профессиональной среде ресурса на предполагаемые источники вдохновения рекламщиков «Астон Мартин». Причем, по мнению господина Колотухина, это может восприниматься и как плагиат – если не в юридическом, то в бытовом понимании этого слова.
«Вот кто-то посмотрит на рекламу поддержанных Астон-Мартин и воскликнет: «Какого фига?! Я уже это видел пять лет назад от BMW! И будет по своему прав. Даже девушки чем-то похожи :) Те, кто хочет машину от Бонда, вряд ли будут слушать возмущение плагиатом умников. А авторы «свежей концепции» по-видимому брали идеи отсюда, фотографию можно найти в январском номере Playboy (Германия) за прошлый год, ну, а подпись стащили у BMW», — высказал свое мнение маркетолог, проиллюстрировав его примером из рекламы баварского концерна:
Филипп Юдин
Прямая трансляция новостей —