30 мая состоялась уже ставшая традиционной российская онлайн-распродажа «Киберпонедельник».
Покупателям компании -продавцы постарались предложить больше скидок и больше товаров, включая товары летнего ассортимента, мелкую и сложную бытовую технику. Было предложено гораздо больше скидок.
«Киберпонедельник» обычно проходит в России в последний понедельник января.
Впервые с 2013 г. «Киберпонедельник» провели второй раз в год, это 5-я по счету распродажа.
Для многих компаний, которые были опрошены РИА Новости, распродажа 30 мая оказалась не столь успешной, как в конце января.
Ритейлеры отмечают уверенное повышение спроса в регионах и повышение интереса к акции.
Продавцы постарались увеличить количество продаваемых товаров: в мае участвовало в акции товаров российского производства более 5000 штук (700 шт. в январе).
Руководитель проекта «Киберпонедельник» г-жа Мария Тимофеева рассказала, что уже в первый день распродажи на сайт акции пришло более 350.000 покупателей , а еще работали площадки-парнеры акции.
Магазины предоставляли самые большие скидки на мелкую бытовую технику (фены, блендеры, умные часы, утюги, электробритвы…). Самые скромные скидки наблюдались по таким товарам, как планшеты, смартфоны.
Заметно вырос интерес к подгузникам, спортивной одежде и обуви, велосипедам, флеш-накопителям и моторному маслу. Продавались и ювелирные украшения.
Наблюдатели и руководители компаний отмечают рост активного интереса в регионах.
Доверие регионов отмечают многие опрошенные ретейлеры на «майской распродаже». Было заметно значительное увеличение активности в некоторых городах Сибири и Урала.
Прирост трафика достигал 35%, отмечает Олег Пчельников, коммерческий директор «Юлмарта». Прирост трафика был явно больше не только в Москве, но и в Уфе, Екатеринбурге, Белгороде, Ижевске, Новосибирске, Иркутске и др.
Отметим, что в акции «Киберпонедельник» принимали участие организации, предоставляющие услуги. Так, крупная микрофинансовая организация (МФО), предоставляющая онлайн-займы, в день распродажи выдала на треть больше займов, чем в зимний понедельник.
И все-таки итог весеннего «Киберпонедельника» ниже январского, хотя скидок было предложено больше. Возможно, на продажах сказалась, подготовка семей к желанному отдыху.
Автор: Ольга Савельева