- Новости

Весенний «Киберпонедельник» оказался хуже зимнего

30 мая  состоялась уже ставшая традиционной российская онлайн-распродажа «Киберпонедельник».

Покупателям компании -продавцы постарались предложить больше скидок и больше товаров, включая товары летнего ассортимента, мелкую и сложную бытовую технику. Было предложено гораздо больше скидок.

«Киберпонедельник» обычно проходит в России в последний понедельник января.

Впервые с 2013 г.  «Киберпонедельник» провели второй раз в год, это 5-я по счету распродажа.

Для многих компаний, которые были опрошены РИА Новости,  распродажа 30 мая оказалась не столь успешной, как в конце января.

Ритейлеры отмечают уверенное повышение спроса в регионах и повышение интереса к акции.

Продавцы постарались увеличить количество продаваемых товаров: в мае участвовало в акции товаров российского производства  более 5000 штук (700 шт. в январе).

Руководитель проекта «Киберпонедельник»  г-жа Мария Тимофеева рассказала, что уже в первый день распродажи на сайт акции пришло более 350.000 покупателей , а еще работали площадки-парнеры акции.

Магазины предоставляли самые большие скидки на мелкую бытовую технику (фены, блендеры, умные часы, утюги, электробритвы…). Самые  скромные скидки наблюдались по таким товарам, как планшеты, смартфоны.

Заметно вырос интерес к подгузникам, спортивной одежде и обуви, велосипедам, флеш-накопителям и моторному маслу. Продавались и ювелирные  украшения.

Наблюдатели и руководители компаний отмечают рост активного интереса в регионах.

Доверие регионов отмечают многие опрошенные ретейлеры на «майской распродаже». Было заметно значительное увеличение активности в некоторых городах Сибири и Урала.

Прирост трафика достигал 35%, отмечает Олег Пчельников, коммерческий директор «Юлмарта». Прирост трафика  был явно больше не только в Москве, но и в  Уфе, Екатеринбурге, Белгороде, Ижевске, Новосибирске, Иркутске и др.

Отметим, что в акции «Киберпонедельник» принимали участие  организации, предоставляющие услуги.  Так,  крупная микрофинансовая организация (МФО), предоставляющая онлайн-займы, в день распродажи  выдала на треть больше займов, чем в зимний понедельник.

И все-таки итог весеннего «Киберпонедельника» ниже январского, хотя скидок было предложено больше. Возможно, на продажах сказалась, подготовка семей к  желанному отдыху.

Автор: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — facebook_intermonitor