«Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты», — заявил директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов, пишет портал банки.ру.
По словам директора по маркетингу и коммуникациям кредитной организации Алексея Гиязова, Алишеру поставлена конкретная цель — привлечь не менее 100.000 новых клиентов.
Первый клип исполнителя для банка помог привлечь примерно 25 тыс. клиентов.
Гиязов сказал, что рэпера можно назвать «самым неоднозначным маркетологом» страны, и самым креативным.
Отметим, что ФАС строго контролирует, нет ли признаков нарушения законодательства в действиях создателей ролика с участием Моргенштерна «Клип за 10 лямов».
Фото — Википедия