Ритейлер «Ашан» планирует начать активнее развивать в России магазины косметики Lillapois и магазины «Мой Ашан» по франшизе, рассказал Исмаэль Жермен, руководитель по маркетингу магазинов «Мой Ашан».
В 2017 году еще будут открыты 1 или 2 магазина пока самим «Ашаном», но в дальнейшем сеть будет развиваться с привлечением франчайзеров.
В настоящее время «Ашан» уже развивает магазины по франчайзингу, но только за рубежом, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
Отметим, что в 2016 году в России был открыт первый магазин косметики Lillapois.
Иностранный капитал хочет зарабатывать в России. Так, московский «Ашан» начал доставку готовых обедов в офисы и домой.
Фото — gettyimages.co.uk