Необычный эксперимент решил провести Сбербанк. В отделении возле метро «Новослободская» в Москве поставили устройство для заказа еды из меню McDonald’s. При этом сам ресторан находится в 300 метрах, и доставку еды осуществляет Delivery Club, совладельцем которого является Сбербанк через Mail.Ru Group — сообщают Ведомости. В углу в отделении банка стоит кофемашина МакКафе.
Одна из причин, побудивших Сбербанк к такому эксперименту — падение посещаемости отделений банков. Этот тренд затрагивает не только Сбербанк, но и банковскую отрасль в целом. Существуют даже банки, работающие вообще без офисов — например, банк Тинькофф или банк для предпринимателей Точка.
У Сбербанка 14000 офисов, и банк пытается это использовать как преимущество в борьбе с трендом на снижение посещаемости отделений.
Фото — prezi.com