intermonitor.ru
- Автомобили, Новости

Эксперты назвали главные критерии при покупке автомобиля россиянами

Исследователи Google, совместно с маркетинговой службой Nielsen, установили, какие факторы являются решающими при выборе автомобиля россиянами.

Было изучено поведение всех возрастных категорий старше 18 лет. Оказалось, что на выбор нового автомобиля россияне тратят в среднем 103 дня — это говорит о том, что подобная покупка является значимым событием и не делается спонтанно.

При выборе автомобиля решающую роль имеют собственные взгляды и вкусы. Так около 66% людей выбирают автомобиль из-за внешнего вида — из них только 58% обращают внимание еще и на технические характеристики.

Отмечается, что лишь 40% автолюбителей обращают внимание на известность бренда и только 43% — на расход топлива.

Автор: Павел Калтыгин.
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor