- Новости

Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук допускает частичный ребрендинг маркетплейса

Дизайнерские команды разрабатывают проект частичного ребрендинга маркетплейса
Wildberries, рассказала основатель и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук, пишет retailer.ru.

Сокращение названия может дойти до аббревиатуры WB в логотипе, считает Бакальчук.

Сроков реализации этого проекта не установили, т.к. ребрендинг — «факультативная история», добавила она.

Напомним, что в августе в рамках рекламной кампании «Чёрной пятницы» Wildberries менял название сайта на «Ягодки».

Несколько позднее ритейлер подал заявку на регистрацию этого бренда, чтобы закрепить его за собой «во избежание регистрации названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц после маркетинговой акции».

Фото — Яндекс Картинки

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей —