Некоторые гостиницы Санкт-Петербурга стали подстраиваться под меняющийся рынок туризма в регионе — переориентируются с иностранных гостей и бизнес-делегаций на семьи с детьми и молодые пары, пишет сайт «ТурДом.ру».
«Еще в пандемию мы поняли, что если не будет иностранных туристов, надо готовиться к приему гостей со всей России … и сделали ставку на семейный туризм». Часть номеров переоборудовали в семейные номера со смежными спальными комнатами и двумя раздельными ванными», – пояснила Марианна Нойманн, управляющая Dom Boutique Hotel.
В отелях появились интересные праздничные и анимационные программы для детей.
В то же время восстанавливается поток деловых туристов в городе, в т.ч. за счет поездок топ-менеджеров из регионов в столичные филиалы.
Специалисты туристического рынка отмечают, что если в дни школьных каникул туристы ездят семьями, то в остальное время растёт количество стильных молодых пар, которые интересуются и наследием прошлого, и современной культурной и гастрономической жизнью Петербурга.
Фото — pixabay.com
Категория информационной продукции 16+