Рейтинг самых дорогих косметических брендов мира
уже четвертый год подряд возглавляет французская компания L’Oreal, пишет retailer.ru со ссылкой на «Интерфакс».
За 2022 год стоимость бренда L’Oreal возросла на 7,2% до $12,03 млрд.
Второе место у известной американской марки Estee Lauder, хотя здесь отмечено снижение почти на 10% до $7,15 млрд.
Nivea потеряла примерно 2,8% и уменьшилась до $6,62 млрд.
В топ-10 остаются бренды Dove, Guerlain, Lancome, Clinique, Pantene, Garnier.
Однако самым быстрорастущим косметическим брендом стал китайский Chando, который занимает пока 32-ю строчку в рейтинге.
Стоимость бренда Chando выросла за год на 36% (до $1,3 млрд).
Фото — pixabay.com
Категория информационной продукции 16+