- Новости

Китайский бренд Chando стал самым быстрорастущим косметическим брендом мира

Рейтинг самых дорогих косметических брендов мира
уже четвертый год подряд возглавляет французская компания L’Oreal, пишет retailer.ru со ссылкой на «Интерфакс».

За 2022 год стоимость бренда L’Oreal возросла на 7,2% до $12,03 млрд.

Второе место у известной американской марки Estee Lauder, хотя здесь отмечено снижение почти на 10% до $7,15 млрд.

Nivea потеряла примерно 2,8% и уменьшилась до $6,62 млрд.

В топ-10 остаются бренды Dove, Guerlain, Lancome, Clinique, Pantene, Garnier.

Однако самым быстрорастущим косметическим брендом стал китайский Chando, который занимает пока 32-ю строчку в рейтинге.

Стоимость бренда Chando выросла за год на 36% (до $1,3 млрд).

Фото — pixabay.com

Категория информационной продукции 16+

Автор: Ольга Савельева
Прямая трансляция новостей —