«Магнит» начал тестировать новый формат своих магазинов –жестких дискаунтеров под брендом B1, или «Первый выбор», пишет портал retailer.ru со ссылкой на сообщение ритейлера.
Первые магазины уже открылись в подмосковных Ступине, Электростали и Тучкове.
Магазины «Первый выбор» почти аналогичны классическим европейским дискаунтерам.
В магазинах будет меньше ассортимент, чем в сети «Моя Цена» (до 1 000 ед.товаров против в среднем 2 000).
Торговая площадь магазинов В1 предусмотрена на уровне 330-400 кв. м.
Около 50% товаров сеть намерена продавать под собственными торговыми марками (СТМ).
По планам компании для В1 появятся собственные СТМ, их не будет в остальных магазинах ритейлера.
Значительную часть ассортимента составят крупы, кондитерские изделия, замороженные продукты, морепродукты и др. в весовом варианте.
Много товаров будет продаваться в больших упаковках, чтобы позволить покупателям оптимизировать траты.
Предусмотрены также так называемые «холодные комнаты»: отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции (мясо, рыба, салаты, молочные продукты).
В этом случае ритейлер снижает свои расходы на раскладку товара, а покупатель приобретает дешевле.
Отметим, что параллельно с развитием сети жестких дискаунтеров В1 компания продолжит развивать сеть мягких дискаунтеров «Моя цена», которых уже 700 магазинов в 63 регионах.
Фото — pixabay.com
Категория информационной продукции 16+