- Новости

«Магнит» приступил к тестированию жесткого дискаунтера под брендом «Первый выбор» (B1)

«Магнит» начал тестировать новый формат своих магазинов –жестких дискаунтеров под брендом B1, или «Первый выбор», пишет портал retailer.ru со ссылкой на сообщение ритейлера.

Первые магазины уже открылись в подмосковных Ступине, Электростали и Тучкове.

Магазины «Первый выбор» почти аналогичны классическим европейским дискаунтерам.

В магазинах будет меньше ассортимент, чем в сети «Моя Цена» (до 1 000 ед.товаров против в среднем 2 000).

Торговая площадь магазинов В1 предусмотрена на уровне 330-400 кв. м.

Около 50% товаров сеть намерена продавать под собственными торговыми марками (СТМ).

По планам компании для В1 появятся собственные СТМ, их не будет в остальных магазинах ритейлера.

Значительную часть ассортимента составят крупы, кондитерские изделия, замороженные продукты, морепродукты и др. в весовом варианте.

Много товаров будет продаваться в больших упаковках, чтобы позволить покупателям оптимизировать траты.

Предусмотрены также так называемые «холодные комнаты»: отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции (мясо, рыба, салаты, молочные продукты).

В этом случае ритейлер снижает свои расходы на раскладку товара, а покупатель приобретает дешевле.
Отметим, что параллельно с развитием сети жестких дискаунтеров В1 компания продолжит развивать сеть мягких дискаунтеров «Моя цена», которых уже 700 магазинов в 63 регионах.

Фото — pixabay.com

Категория информационной продукции 16+

Автор: Ольга Савельева
Прямая трансляция новостей —