Компания «Макдоналдс» подвела итоги работы в пандемичном 2020 году.
По данным экспертов компании, предпочтения россиян за этот период стали несколько другими.
Так, дистанционный режим работы привел к более поздним и более редким посещениям ресторанов.
Люди стали активнее пользоваться предложениями быстрого питания, гости чаще брали еду навынос.
Сотрудники компании также участвовали в доставке: cотрудникам компании предложили работу в доставке (совместно с Delivery Club).
Отмечен рост количества заказов в доставке: с марта 2020 года по февраль 2021 года показатель утроился.
В Москве были открыты первые предприятия с отдельными комнатами для выдачи заказов курьерам.
«Макдоналдс» отметил рост числа более объемных заказов через доставку и навынос: гости заказывали еду на всю компанию или всю семью.
Из вкусовых предпочтений отмечено предпочтение к кофе и куриным продуктам.
Фото — pixabay.com