- Новости

«Макдоналдс» проанализировал изменение предпочтений россиян в 2020 году

Компания «Макдоналдс» подвела итоги работы в пандемичном 2020 году.

По данным экспертов компании, предпочтения россиян за этот период стали несколько другими.

Так, дистанционный режим работы привел к более поздним и более редким посещениям ресторанов.

Люди стали активнее пользоваться предложениями быстрого питания, гости чаще брали еду навынос.

Сотрудники компании также участвовали в доставке: cотрудникам компании предложили работу в доставке (совместно с Delivery Club).

Отмечен рост количества заказов в доставке: с марта 2020 года по февраль 2021 года показатель утроился.

В Москве были открыты первые предприятия с отдельными комнатами для выдачи заказов курьерам.

«Макдоналдс» отметил рост числа более объемных заказов через доставку и навынос: гости заказывали еду на всю компанию или всю семью.

Из вкусовых предпочтений отмечено предпочтение к кофе и куриным продуктам.

Фото — pixabay.com

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor