- Новости

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка Bringly будет продавать нескоропортящиеся импортные продукты

В конце февраля-марте в тестовом режиме начнет работать Bringly, маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка, сообщает портал retailer.ru со ссылкой на «Ведомости».

Bringly представляет покупателям возможность приобрести иностранные продукты питания, пояснил директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

Поначалу в ассортименте будут нескоропортящиеся товары от крупнейшего турецкого маркетплейса Hepsiburada: кофе, чай, бакалея, кондитерские изделия и др. продукты, не требующие специальных условий хранения.

Стратегическая цель компании- иметь в продаже полный ассортимент нескоропортящихся продуктов из онлайн-магазинов США, Европы и Азии.

Доставкой продуктов займется опытная компания DPD, она уже перевозит для Bringly товары из Турции.

На распредцентрах Hepsiburada предусмотрены зоны для обработки российских заказоа, поэтому сроки доставки гарантируются.

По результатам изучения товаров, которые россияне привозят с собой из зарубежья, проведенного «Яндекс.Маркетом», известно, что востребованы: деликатесы, продукты питания, биотовары.

Следует отметить, что именно продукты питания являются самой быстрорастущей и перспективных групп товаров в интернет-торговле.
Отметим также, что на маркетплейсе не будет продаваться еда, попадающая под санкции.

Фото — intermonitor.ru

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor