Для представителей молодого поколения Z заработная плата остается главным критерием при выборе работодателя, пишет портал банки.ру со ссылкой на источник.
По данным опроса, проведенного международной рекрутинговой компанией Hays,
84% респондентов определили уровень зарплаты как решающий фактор.
Указаны как важные факторы: возможность решать интересные задачи и профессионально расти. Эти факторы отметили 50-60 % опрошенных.
На второй план отходят традиционные некоторое время назад соцпакет и хороший офис (30-40%).
Для поиска работы молодые люди выбирают интернет, специализированные сайты. Через друзей и знакомых соискатели стали искать работу меньше.
Так, на пециальные ярмарки и выставки приходят в поисках работы только 14% респондентов, к преподавателям за помощью обращаются 12% вчерашних студентов, в карьерные ассоциации обращаются только 6% опрошенных.
44% респондентов прочитают информацию по первым ссылкам в поисковиках, 37% посмотрят информацию на сайте самой компании и в соцсетях.
Искать имеющуюся информацию в СМИ станут всего 14% респондентов.
Фото — pixabay.com