Мошенники стали активно воровать накопленные бонусы из личных кабинетов пользователей (программы лояльности).
Преступники заинтересовались бонусами россиян, «уводят» бонусы, затем предъявляют их в качестве оплаты до 50% товара в магазине.
Резко возросло количество попыток украсть бонусные баллы, число попыток возросло в разы.
Украденная таким образом сумма очень внушительная — в крупной розничной компании достигает нескольких миллионов в месяц.
В результате активизации мошенников в этом направлении, компании задумались о старых, проверенных фиксированных скидках.
А клиенты стали чаще отказываться от «копим баллы» в пользу «тратим», чтобы не потерять бонусы/деньги.
«В одном из вариантов злоумышленник получает доступ к личному кабинету клиента, а затем расплачивается его бонусами за свои покупки… Еще один вариант обмана — мошенник регистрирует личный кабинет на карту, выданную другому человеку», — рассказал Алексей Сизов, начальник отдела по противодействию мошенничеству Центра прикладных систем безопасности компании «Инфосистемы Джет».
Под прицел мошенников часто попадают автозаправочные станции, страдают розничные сети.
Фото — pixabay.com