На таможне и складах авиаперевозчиков застряли посылки из-за отсутствия ИНН.
Курьерские службы и магазины несут большие убытки из-за трудностей, связанных с введением новых правил ФТС (Федеральной таможенной службы) России, сообщает портал retailer.ru.
С 7 декабря введены новые правила для того, чтобы исключить получение посылок подставными лицами: необходимо указывать ИНН получателя.
Покупки из-за рубежа граждан в РФ облагаются импортной пошлиной при покупке на сумму €1.000.
Вопрос о снижении порога беспошлинного ввоза покупок обсуждается, в закон о бюджете на 2018-2020 годы заложены доходы от снижения этого порога для интернет-покупок до €20.
«Однако к нововведениям никто не оказался готов. Зарубежные интернет-магазины только начали собирать необходимые данные покупателей. Поэтому часть груза содержит ИНН, часть — нет. Некоторые посылки уже начинают возвращаться обратно поставщикам. Зарубежные интернет-магазины еще не выработали механизм предоставления ИНН таможенным службам, поэтому трудно прогнозировать, какой масштаб приобретут проблемы на таможне. Задержки с доставкой точно будут», — поделился Андрей Лямин, директор по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor.